Bioshock Infinite была одной из самых очаровательных игр, которые мы видели на прошедшей E3 2011.
В настоящее время почти все мультиплатформенные проекты обладают некоторыми особенностями на одной платформе. Так вышло и здесь, очевидно, некоторые игроки сомневаются, что проект будет выглядить хорошо именно на их платформе.
Shawn Robertson, ведущий художник игры Bioshock Infinite, сказал в интервью Ausgamers, что лучшей платформы для игры не будет, потому что у каждой консоли есть свои "сильные" стороны.
"Лучшей платформы для игры не будет. Мы выпустим Bioshock Infinite на PC, PS3 иXbox 360 таким образом, чтобы игра выглядела на каждой платформе особенно. Поэтому игроки которые не имеют определённой консоли, не обязательно обзаводиться ею, так как они получат удивительную версию игры на своей платформе."
Bioshock Infinite выйдет в 2012 году.