На прошлой неделе издательство EA обрадовало консольную аудиторию анонсом Crysis дляXbox 360 и PS3, который выйдет в сетях цифровой дистрибьюции. Однако, представителиCrytek не уточнили сколько она будет весить.
Сегодня разработчики уточнили, что шутер, переделанный на движке Cry Engine 3, не появится в разделе Xbox Live Arcade, куда комиссия Microsoft допускает только маленькие игры, весящие не больше 2 Гб. Кроме того, проекты из XBLA ограничиваются 200 очками геймерскора.
EA подтвердили, что игра выйдет в разделе Games on Demand и в ней будет 1000 очков за выбиваемые ачивменты. В этом же разделе выйдет и ремейк хоррора Resident Evil 4.
Также Стэм Хьюблер, ведущий левел-дизайнер, работавший над Crysis и Crysis 2, рассказал, что ремейк первой части на консоли станет в некоторых аспектах лучше, учитывая опыт разработки Crysis 2.
"Когда мы создали движок Cry Engine, мы сфокусировались только на PC. Тогда пришлось бы изменить слишком многие особенности технологии под особенности архитектуры консолей. В связи с этим пришлось бы сделать слишком большую задержку между релизом компьютерной и консольных версий. Но теперь, когда мы вышли на просторы мультиплатформы, и когда игроки увидели Crysis 2, мы решили дать возможность консольным обладателям узнать историю Пророка и его команды.
Помимо адаптированного управления, сделанного на манер Crysis 2, мы также поработали над освещением. Наша команда Crytek UK из Нотингема с удовольствием принялась за работу. Управление станет более интуитивным и простым, для того чтобы игроки сфокусировались на игровом процессе, а не на трудностях, связанных с запутанным интерфейсом нано-костюма. Помимо улучшенного освещения, мы добавили сюда партикулярные эффекты. С гордостью замечу, что игра остается современной, несмотря на то что вышла еще 4 года назад
Учитывая, что мы запланировали трилогию, необходимо, чтобы все игроки узнали как разворачивались события еще с первой части. Надеюсь, что вам куда интереснее самим поиграть в первую часть и узнать историю Линг-Шана, а не просто посмотреть ролик в конце второй части".