Кто нас сегодня посетилКто on-line? Зарегистрировано на сайте: Всего: 503 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них: Пользователей 502 Проверенных: 0 Модераторов: 0 Админов: 1 Из них: Парней: 446 Девушек: 57
Frank O’Connor, креативный директор 343 Industries, работающий в данный момент надHalo 4, считает, что потенциал Xbox 360 ещё не раскрыт до конца.
"Нагружать консоль до предела стало частью гейминга ещё во времена Pitfall 2 дляAtari 2600, выпущенной Activision," сказал O’Connor в интервью с NowGamer. "Даже когда я был ребёнком, я считал крутым то, что моя консоль способна выдать несколько сюрпризов на последних кругах своего жизненного цикла. Не в последнюю очередь Xbox 360 успешен из-за своей гибкости и технической мощи. Наша команда хорошо разбирается в устройстве консоли и готовит несколько сюрпризов."
Такие игры, как, например, Gears of War 3 может и поднимут планку качества картинки в играх, но серия Halo никогда не отличалась ошеломляющей графикой, так что не ясно какие сюрпризы имели в виду 343 Industries.
Уважаемый посетитель,Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не имеют полных функций оставления комментария.